Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От ___ мая 2023 года № ___ Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Администрация

сельского поселения Песочное

Рыбинского муниципального района

                                                                                      ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От    ___ мая  2023 года                                                                                                      № ___

 

Об Административном регламенте предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки помещения

в многоквартирном доме»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», статьями 30, 37 Устава сельского поселения Песочное, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения Песочное, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Песочное от 15.03.2021 № 11,

Администрация сельского поселения Песочное

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (Приложение 1).
  2. Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Песочное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава сельского

поселения  Песочное                                                                       А.Н. Яшицев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Песочное

от  19.05.2023 года № 33

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки

помещения в многоквартирном доме»»

 

  1. Общие положения

 

  • Предмет регулирования административного регламента: наименование муниципальной услуги и ее краткое содержание.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации сельского поселения Песочное, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.1.2. Наименование муниципальной услуги: Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

1.1.3. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предварительного согласования работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме жилого фонда сельского поселения Песочное.

  • Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с указанием (при наличии) льготных категорий и категорий, имеющих право на внеочередное предоставление услуги.
    • Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, являющиеся собственниками, правообладателями помещения, нанимателями жилого помещения.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) непосредственно при личном приеме заявителя в администрацию сельского поселения;

б) потелефону - в администрации сельского поселения;

в) письменно, в том числе посредством электронной почты;

г) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области (https://www.gosuslugi.ru/r/yaroslavl) (далее – региональный портал);

- на официальном сайте администрации сельского поселения Песочное (https:// admpesochnoe.ru);

д) посредством размещения информации на информационных стендах администрации сельского поселения Песочное.

1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

- способов подачи заявления о заключении договора социального найма или о приватизации жилого помещения бесплатно;

- о предоставлении услуги;

- адреса администрации сельского поселения Песочное, обращение в которую необходимо для предоставления услуги;

- справочной информации о работе администрации сельского поселения Песочное;

- документов, необходимых для предоставления услуги; порядка и сроков предоставления услуги;

- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.

1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется  бесплатно.

1.3.4. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо администрации сельского поселения Песочное, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо администрации сельского поселения не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный    номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

-  назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо администрации сельского поселения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.3.5. По письменному обращению должностное лицо администрации сельского поселения Песочное подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

1.3.6. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.7. На официальном сайте администрации сельского поселения Песочное, на стендах в местах предоставления услуги размещается следующая  справочная информация:

- о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Песочное;

- справочные телефоны администрации сельского поселения Песочное, в том числе номер телефона- автоинформатора (при наличии);

- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации сельского поселения Песочное в сети «Интернет».

В зале ожидания администрации сельского поселения Песочное размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются     ему для ознакомления.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения Песочное (далее – администрация поселения), расположенной по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, п. Песочное, ул. Заводская, д. 3.

Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).

                    

График работы:

 

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник           

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00             

Вторник               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00            

Среда                 

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00

Четверг               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00

Пятница               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 15.00            

Суббота               

выходной день            

Воскресенье           

выходной день            

 

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения администрации сельского поселения Песочное по следующему графику:

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник               

с 9.00 до 12.00,             

Пятница                 

с 9.00 до 12.00,

 

1.4.1. Справочные телефоны сотрудников администрации cельского поселения Песочное, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

8 - (4855) 25-73-74

 

1.4.2.  Официальный сайт администрации cельского поселения Песочное: https://www/admpesochnoe.ru

Адрес электронной почты: pesadm@mail.ru.

 

 

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

2.2. Сотрудники администрации сельского поселения Песочное, ответственные за предоставление  муниципальной услуги:

- Глава сельского поселения Песочное;

- заместитель главы администрации;

- специалист администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции.

2.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета сельского поселения Песочное.

2.2.2. Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Возможные формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии - очная форма;

- без личного присутствия - заочная форма (по почте).

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) постановление администрации поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

б) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

в) уведомление администрации поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных:

- Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. N 1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;

- Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2009 г. N 255, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г. N 1 ст. 5;

- Устав сельского поселения Песочное. Зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Ярославской области 24.05.2012 г.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями и (или) без их участия.

2.7.1. В целях получения разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения заявитель представляет в администрацию лично либо через представителя заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Приложение № 1 к административному регламенту).

2.7.2. К указанному заявлению заявителем прилагается соответствующий перечень документов:

2.7.2.1. паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7.2.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление направлено представителем заявителя;

2.7.2.3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2.7.2.4. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

2.7.2.5. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме);

2.7.2.6. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных подпунктом 2.7.2 настоящего раздела Административного регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Примечание: Документы представляются заявителем в форме оригиналов, а также заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой.

Возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

 

2.7.3. В целях получения акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, заявитель представляет в администрацию лично либо через представителя заявление в произвольной форме.

2.7.4. К указанному заявлению заявителем прилагается соответствующий перечень документов:

 2.7.4.1. паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7.4.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление направлено представителем заявителя.

 

2.7.5. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.7.5.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.7.5.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (в случае подачи заявления юридическим лицом);

2.7.5.3. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем);

2.7.5.4. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

2.7.5.5. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.7.5 Административного регламента, самостоятельно.

 

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию сельского поселения по собственной инициативе;

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ;

2.8.4. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

2.8.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. заявление подано лицом, не уполномоченным на представление интересов заявителя;

2.9.2. заявление и (или) приложенные к нему документы не поддаются прочтению, наличие в представленных документах неполных сведений;

2.9.3. наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в них подписей, печатей (при наличии).

Отказ в приеме документов оформляется по форме (приложение № 4 к административному регламенту).

2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме):

2.11.1. непредставление определенных в пункте 2.7 административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2.11.2. поступление в Администрацию сельского поселения Песочное ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Администрация сельского поселения Песочное, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2.11.3. представление документов в Администрацию сельского поселения Песочное как в ненадлежащий орган (рассмотрение заявления относится к компетенции иного органа местного самоуправления (иного органа государственной власти);

2.11.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.

2.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

2.12.1.  В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию сельского поселения Песочное с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию сельского поселения Песочное заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).

2.12.2. Специалист администрации сельского поселения Песочное, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист  администрации поселения подготавливает проект постановления администрации поселения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо распоряжение об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и передает его Главе сельского поселения Песочное.

2.12.3. Глава сельского поселения Песочное подписывает постановление администрации об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо распоряжение об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и/или ошибок является отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание постановления администрации поселения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо распоряжения администрации поселения  об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 час.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- вход в здание администрации оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.

- вход в здание администрации, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

- гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников администрации;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников администрации;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

- на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- оборудование помещений администрации местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- соблюдение графика работы администрации;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение документов и сведений;

- принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

- завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме заявления.

Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

Работник администрации:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов или производит соответствующую запись на втором экземпляре заявления, остающемся у заявителя.

В случаях несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, не предоставления необходимых документов, работник администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником администрации в письменном виде (Приложение № 4 к административному регламенту).

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления, работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения заместителю главы администрации сельского поселения Песочное.

Максимальное время административной процедуры - 1 час.

3.3. Рассмотрение документов и сведений.

Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации документов заявителя заместителю главы администрации сельского поселения Песочное.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы администрации сельского поселения Песочное (далее – заместитель главы администрации).

Заместитель главы администрации:

- рассматривает документы заявителя и проверяет их правильность и полноту;

- при непредставлении заявителем документов, которые администрация получает по межведомственным запросам, готовит в течение 1 рабочего дня запросы в Управление Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, Ярославское отделение Верхне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» и Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;

В случае, если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента, заместитель главы администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в двух экземплярах), и передает его Главе сельского поселения Песочное (далее - Глава поселения).

Если такие основания не установлены, заместитель главы администрации:

- определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- обеспечивает подготовку и направление заявителю запроса о предоставлении дополнительных документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- направляет представленный проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в межведомственную комиссию по оценке помещений для проверки указанного проекта на соответствие требованиям действующего законодательства;

- получает ответы на межведомственные запросы, заключение межведомственной комиссии по оценке помещений.

По результатам рассмотрения документов заместитель главы администрации готовит проект постановления Администрации сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 календарных дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является представление  проекта постановления Администрации сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе сельского поселения Песочное.

Глава поселения подписывает данное решение и передает его специалисту администрации, осуществляющему прием, регистрацию и отправку корреспонденции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2  рабочих дня.

3.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителем Администрации сельского поселения о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.

Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом комиссии по приемке помещения в многоквартирном доме после завершения переустройства и (или) перепланировки (приемочной комиссии).

Заместитель главы администрации сельского поселения обеспечивает направление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с приложенными документами на рассмотрение приемочной комиссии.

Приемочная комиссия уведомляет заявителя о времени осмотра помещения в многоквартирном доме и проводит его осмотр.  

Акт приемочной комиссии оформляется по результатам осмотра помещения в многоквартирном доме с целью проверки соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки требованиям проекта, технических регламентов, иных действующих нормативных документов в области архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарной, противопожарной и экологической безопасности.

Акт приемочной комиссии направляется Администрацией поселения в орган регистрации прав.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, осуществляющему прием, регистрацию и отправку корреспонденции, решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы администрации и специалист администрации поселения.

Специалист администрации приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения документа о результате предоставления муниципальной услуги.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность,  получает по 1 экземпляру решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и заключения межведомственной комиссии, о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации.

В случае неявки заявителя в назначенное время или невозможности уведомления заявителя о необходимости явки специалист администрации в течении 3 календарных дней со дня поступления к нему решения, являющегося результатом предоставления услуги, направляет заявителю в письменной или электронной форме по 1 экземпляру решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и заключения комиссии, о чем делает отметку в журнале регистрации.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, Администрация поселения информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3  рабочих дня.

3.7. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.

Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию сельского поселения Песочное по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации сельского поселения Песочное соответственно по адресам, указанным в пункте 1.3.2 административного регламента. Поступивший в адрес администрации сельского поселения Песочное запрос рассматривается в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.1 административного регламента.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации сельского поселения Песочное положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой сельского поселения Песочное непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава сельского поселения Песочное дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.1.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляются Главой сельского поселения Песочное и заместителем главы администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

В ходе проверки проверяются документы всех оказанных муниципальных услуг за прошедший период, основания выдачи разрешений и основания отказов в предоставлении муниципальных услуг. По результатам плановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указываются выявленные недостатки, и меры, принимаемые по результатам проверки, направленные на улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг и недопущение выявленных нарушений.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае подачи заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, а также в случае обращения органов прокуратуры Российской Федерации и иных контрольных органов. Срок проведения проверки – 20 дней.

По результатам внеплановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указывается на подтверждение или опровержение заявленных нарушений, указываются меры, принимаемые по результатам проверки, в т.ч. о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Заключение о результатах проверки направляется в контролирующий орган, по чьему обращению проводилась проверки.   Заявителю – физическому лицу направляется ответ по его обращению в течение 10 дней после окончания проведения проверки. 

4.2.3. Материалы плановых и внеплановых проверок хранятся в течение 3 лет.

4.3. Меры ответственности должностных лиц и муниципальных служащих администрации сельского поселения Песочное за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проверок лица, допустившие нарушение административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

4.3.2. В случае установления в ходе или по результатам проверок признаков состава административного правонарушения или состава преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Песочное, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Песочное, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, (

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим административным регламентом.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  настоящим административным регламентом;

7) отказ администрации сельского поселения Песочное, должностного лица администрации поселения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и настоящим административным регламентом;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения Песочное.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации сельского поселения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Рыбинскую городскую прокуратуру.

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

В Администрацию сельского поселения Песочное

Рыбинского муниципального района

Ярославской области

_______________________________________

                              (Ф.И.О)

________________________________

 

(для физических лиц указываются. Ф.И.О., дата рождения, место жительства, номер телефона, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты)

 

(для представителя физического лица указываются Ф.И.О, представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению)

 

(для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от _____________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

________________________________________________________________________________    жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

________________________________________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

________________________________________________________________________________

Место нахождения жилого помещения: Ярославская область, Рыбинский район, п. Песочное,  улица _________________д. _____, кв.,_______ подъезд ____, этаж ______.

Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прошу разрешить _____________________________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________________________________________________,

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ___________ 201_ г. по

"____" ____________ 201_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____часов в ________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" ______________ г. № _______:

 

N п/п

Фамилия, имя,

отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

______________________________________________________________ на __________ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический (кадастровый) паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление:

 

"___" __________ 20__ г. ______________________   _____________________________

(дата)                                        (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)

 

"___" __________ 20__ г. ______________________   _____________________________

(дата)                                        (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)

 

Документы представлены на приеме                 "_____" ________________ 20__ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

 

______________________________________________________         ___________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)                    (подпись)

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации сельского поселения Песочное

 

00.00.0000                                                                                                        № ______

 

О согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения

 

 

 

В связи с обращением ___________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть) жилых помещений по адресу:

 ____________________________________________________________

                                                           занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)

на основании:

 ___________________________________________________________________

   (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или), перепланируемое жилое помещение)

Администрация сельского поселения Песочное

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Дать согласие на _______________________________________________________

                         (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

  1. Установить: срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__г. по "__" ________20__ г., режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в __________ дни.
  2. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ______________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа

 _______________________________________________________________________________ 

местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по

_____________________________________________________________________________

переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

  1. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
  2. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Песочное/оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава сельского

поселения  Песочное _________________

                                                        (подпись)                                                                (И.О.Ф.)

Получил: "___" ______ 20_ г.                                      ___________________

(заполняется в случае получения решения лично) (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

 

Направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20__ г.

(заполняется в случае направления решения по почте) _____________________________

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

 

Акт № ________

о завершении переустройства

и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

 

"___" ________________ 20__ г.                                                                г.______________

 

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

  1. ____________________________
  2. ____________________________
  3. ____________________________
  4. ____________________________,

руководствуясь главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, при приемке выполненных ремонтно-строительных работ осуществила проверку их соответствия проекту (проектной документации), установила:

 

  1. Заявителем ___________________________________________________________________

предъявлено помещение после завершения работ по переустройству и(или) перепланировке: ______________________________ по адресу: ________________________________________

  1. Переустройство и (или) перепланировка произведены на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от "____" _______________ 20___ г. № _______.
  2. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку разработана _______________________________________________________________________________.

(наименование проектной организации)

  1. Предъявленное к приемке после переустройства, перепланировки помещение:

_______________________________________________________________________________

соответствует (не соответствует) проектной документации

 

Решение приемочной комиссии:

предъявленное к приемке после переустройства и (или) перепланировки помещение в многоквартирном доме по адресу: _________________________________________________ принять в эксплуатацию.

 

Подписи членов приемочной комиссии:

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

 

Председатель комиссии: ____________________________/______________________/

 

Получил: "___" __________ 20__ г. _______________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей, заполняется в случае получения решения лично)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

 

ОТКАЗ

в приеме документов

 


Настоящим удостоверяется, что заявителю ____________________________________

                          (Ф.И.О.)


отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

 

 

Причина отказа ____________________________________________________

 

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, отказавшего в приеме документов)

 

 

"___"_____________ 20 ___ г.

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

 

Уведомление

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Настоящим удостоверяется, что заявителю ________________________________

                          (Ф.И.О., название организации)


отказано в предоставлении муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

 

 

Причина отказа ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (в соответствии с п. 2.11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги)

 

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, отказавшего в приеме документов)

 

 

"___"_____________ 20 ___ г.

 

Дата создания: 23-05-2023
Дата последнего изменения: 23-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.