Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2022 года № 4 О Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное на 2022 год

Администрация

  • сельского поселения Песочное

Рыбинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  01 февраля 2022 года                                                                                                      № 4

 

О Программе профилактики рисков причинения

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

при осуществлении муниципального контроля

на автомобильном транспорте, городском

наземном электрическом транспорте и

в дорожном хозяйстве

сельского поселения Песочное на 2022 год

 

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением Муниципального Совета сельского поселения Песочное от 27.10.2021 № 41 «О Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района»,

руководствуясь статьями 30, 37 Устава сельского поселения Песочное

Администрация сельского поселения Песочное

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное на 2022 год (Приложение).
  2. Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения Песочное и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Песочное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

Глава сельского 

поселения Песочное                                                                                   А.Н. Яшицев  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Песочное

от

 

 

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

муниципального контроля на автомобильном транспорте,

городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

сельского поселения Песочное на 2022 год

 

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации сельского поселения Песочное, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное (далее также – Программа профилактики) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом интересам при осуществлении муниципального контроля. 

1.2. Муниципальный контроль на территории сельского поселения Песочное осуществляется Администрацией сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района  (далее также – Администрация сельского поселения).

1.3.  Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное - это деятельность Администрации сельского поселения по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, разрешительными документами в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельского поселения Песочное, исполнения решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

1.4. Данные о проведенных в 2022 году мероприятиях.

Плановые проверки в отношении подконтрольных субъектов на территории сельского поселения Песочное в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное Рыбинского муниципального района не проводятся.

Внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов в 2021 году не проводились.

Обеспечено размещение на официальном сайте сельского поселения Песочное  информации, содержащей положения обязательных требований. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований осуществляется посредством опубликования полезной информации. На регулярной основе даются консультации в ходе личных приемов,  а также посредством телефонной связи.

1.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Мониторинг состояния подконтрольных субъектов выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения правил эксплуатации автомобильных дорог в границах населенных пунктов сельского поселения в весенний период и  несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов в полосе отвода дорог  на территории  населенных пунктов.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований к эксплуатации дорог будет способствовать улучшению ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований в указанной сфере. 

 

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

 

2.1. Цели Программы профилактики:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Задачи Программы профилактики:

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;

- повышение прозрачности осуществляемой Администрацией сельского поселения контрольной деятельности;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению. 

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

Мероприятия Программы профилактики представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач Программы. Перечень мероприятий Программы профилактики на 2023 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные структурные подразделения приведены в Плане мероприятий по профилактике нарушений в дорожной сфере на 2023 год (Приложение к Программе профилактики). 

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики

 

4.1. Отчетные показатели Программы профилактики за 2021 год:

- количество проведенных профилактических мероприятий;

- количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

- доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтрольных субъектов – __  %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

- доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - __ %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.

 

4.2. Экономический эффект от реализованных мероприятий выражается в:

- минимизации ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в которых возможно направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;

- повышении уровня доверия подконтрольных субъектов к Администрации сельского поселения. 

Увеличение количества профилактических мероприятий и, как следствие, снижение количества нарушений обязательных требований является объективным критерием эффективности профилактических мероприятий.

 

 

Приложение 

к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
при осуществлении муниципального контроля

на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте

и в дорожном хозяйстве сельского поселения Песочное

на 2022 год

 

 

План мероприятий по профилактике нарушений законодательства в дорожной сфере на территории сельского поселения Песочное на 2022 год 

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Сведения о мероприятии

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Информирование

Администрация  сельского поселения осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации сельского поселения Песочное и в иных формах.

Администрация  поселения размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет»:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) руководства по соблюдению обязательных требований.

3) программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям;

4) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

5) доклады о муниципальном контроле;

6) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения.

 

 

 

 

Заместитель главы администрации сельского поселения

В течение года

2.

Объявление предостережения

При наличии у Администрации сельского поселения сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, администрация  объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.   

Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Администрацию сельского поселения возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.

Заместитель главы администрации сельского поселения,

специалист администрации сельского поселения, ответственный за осуществление  муниципального контроля

В течение года

3.

Консультирование

Консультирование осуществляется должностными лицами Администрации сельского поселения по телефону, в письменной форме, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.

Консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;

- разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;

- компетенция Администрации сельского поселения;

- порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных инспекторов.

В случае если в течение календарного года поступило 5 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам, консультирование осуществляется посредствам размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Песочное  письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации поселения.

 

 

Должностные лица администрации сельского поселения, ответственные за осуществление  муниципального контроля

 

В течение года

4.

 

Профилактический

визит

Обязательный профилактический визит проводится в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска и в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению деятельности в дорожной сфере.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Администрацией сельского поселения не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом муниципального инспектора, направившего уведомление о проведении обязательного профилактического визита в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.

Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) определяется муниципальным инспектором самостоятельно и не может превышать 1 рабочий день.

Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения к категории риска.

В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3 настоящего плана, а также статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Должностные лица Администрации сельского поселения, ответственные за осуществление  муниципального контроля

 

2 и 3

кварталы 2022 года

 

Дата создания: 02-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.