Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О Порядке взаимодействия Администрации сельского поселения Песочное с субъектами контроля при осуществления контроля за муниципальными закупками сельского поселения Песочное

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения Песочное
Рыбинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 года № 23

О Порядке взаимодействия Администрации 
сельского поселения Песочное
с субъектами контроля при осуществления 
контроля за муниципальными закупками
сельского поселения Песочное

В целях обеспечения контроля за осуществлением закупок товаров, работ и услуг за счет средств бюджета сельского поселения Песочное, в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. № 1367, 
руководствуясь статьями 27, 36 Устава сельского поселения Песочное,
Администрация сельского поселения Песочное

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации сельского поселения Песочное с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение 1).
2. Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения Песочное.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава сельского 
поселения Песочное А.Н. Яшицев


Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Песочное
от 22.04.2020 г. № 23

ПОРЯДОК
взаимодействия администрации сельского поселения Песочное 
с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного 
частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ 
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг 
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия Администрации сельского поселения Песочное с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367».
Порядок применяется при размещении субъектами контроля в муниципальной информационной системе в сфере закупок (далее – ИС «Госзаказ») и единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона, и устанавливает правила взаимодействия Администрации сельского поселения Песочное с субъектами контроля.
1.2. Субъектами контроля, осуществляемого Администрацией сельского поселения Песочное, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени сельского поселения Песочное за счет средств бюджета поселения, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальные бюджетные учреждения сельского поселения Песочное, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) муниципальные автономные учреждения сельского поселения Песочное, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) муниципальные унитарные предприятия сельского поселения Песочное (далее – унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета поселения на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.3. Финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее – объекты контроля) об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до муниципального заказчика и об идентификационном коде закупки.
1.4. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения Песочное в отношении субъектов контроля обеспечивают наличие и достоверность в муниципальной информационной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета поселения (далее – ИС «Бюджет») информации об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом и отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (далее – показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения);
б) муниципальных унитарных предприятий – об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное проводит следующие проверки:
1.5.1. В отношении муниципальных заказчиков:
проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя средств бюджета поселения с учетом принятых и неисполненных обязательств; 
проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части не превышения объема финансового обеспечения над объемами средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в администрацию сельского поселения Песочное по форме согласно приложению 3 к Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
проверку контролируемой информации в части не превышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;
проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
проверку контролируемой информации в части не превышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
1.5.2. В отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, в части не превышения финансового обеспечения над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;
проверку контролируемой информации в части не превышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта муниципального контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
проверку контролируемой информации в части не превышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта муниципального контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
1.5.3. В отношении муниципальных унитарных предприятий:
проверку на предмет не превышения суммы бюджетного обязательства, получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией сельского поселения Песочное.
проверку контролируемой информации в части не превышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;
проверку контролируемой информации в части не превышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
1.6. Взаимодействие финансового сектора администрации сельского поселения Песочное с субъектами контроля осуществляется:
при размещении субъектами контроля в ИС «Госзаказ» и ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИСУОФ «Электронный бюджет») и ИС «Госзаказ» с ИС «Бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее – электронный документ) ; 
при согласовании финансовым сектором администрации сельского поселения Песочное объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля), на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации;
при согласовании финансовым сектором администрации сельского поселения Песочное объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил, на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации.
1.7. Информация, содержащаяся в объектах контроля в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок, подлежит проверке: 
а) при размещении субъектами контроля электронных документов в информационной системе управления общественными финансами и (или) ЕИС или направлении на согласование в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля, объектов контроля, сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении субъекту контроля как получателю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг; 
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.8. Электронные документы должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

2. Порядок взаимодействия
администрации поселения с субъектами контроля при размещении информации, содержащейся в объектах контроля в информационных системах

2.1. При размещении субъектом контроля электронного документа в ИС «Госзаказ» и ЕИС финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное посредством ИС «Госзаказ» и ГИИСУОФ «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля:
а) в случае соответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации – сообщение о начале проведения контроля, с указанием в нем даты и времени;
б) в случае несоответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, – сообщение о невозможности проведения контроля;
в) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – установленные требования), по форме согласно приложению 1 к Порядку;
г) в случае несоответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий. 
2.2. Объекты контроля размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля за исключением объектов контроля, указанных в абзаце девятом подпункта 1.5.1, абзаце восьмом подпункта 15.2, абзаце восьмом подпункта 1.5.3 пункта 5 Порядка.
2.3. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных заказчиков – не размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.
2.4. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий – не размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения изменений в план закупок и план-график закупок.
2.5. Объекты контроля, несоответствующие установленным требованиям, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.

3. Порядок взаимодействия
администрации поселения с субъектами контроля при согласовании закрытых объектов контроля или сведений о закрытых объектах контроля, объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил (далее – объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения
об объектах контроля, неподлежащие размещению в ЕИС)

3.1. В целях обеспечения контроля за объектами контроля, не подлежащими размещению в ЕИС, субъекты контроля представляют в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное :
а) муниципальные бюджетные и автономные учреждения – показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
б) муниципальные унитарные предприятия – показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с финансовым сектором администрации поселения объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, направляются в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
3.3. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, установленным требованиям, финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование формирует отметку о соответствии контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, и возвращает их субъекту контроля.
3.4. В случае выявления при проведении финансовым сектором администрации сельского поселения Песочное проверки несоответствия объекта контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля не подлежащем размещению в ЕИС, установленным требованиям, финансовый сектор администрации поселения в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий.
3.5. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных заказчиков, на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляются отметки о несоответствии включенной в них контролируемой информации до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.
19. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, на сведениях о приглашении, сведениях о проекте муниципального контракта проставляются отметки о несоответствии, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок.
3.6. При отсутствии отметки финансового сектора администрации сельского поселения Песочное о соответствии информации, включенной в объект контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о муниципальном контракте не подлежат включению в реестр муниципальных контрактов.
3.7. Объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, направляются субъектом контроля для согласования в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, сведений об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
3.8. Финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное проставляет на объекте контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведениях об объекте контроля не подлежащих размещению в ЕИС, регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр объекта контроля или сведений.
3.9. Ошибки в объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
3.10. Объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
3.11. Сведения об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, направляются в финансовый сектор администрации сельского поселения Песочное в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее – сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке – по форме согласно приложению 5 к Порядку (далее – сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению 6 к Порядку (далее – сведения о протоколе);
сведения о проекте муниципального контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) – по форме согласно приложению 7 к Порядку (далее – сведения о проекте контракта);
сведения о муниципальном контракте, включаемые в реестр муниципальных контрактов, – по форме согласно приложению 8 к Порядку (далее – сведения о контракте), а также направления финансовым сектором администрации сельского поселения Песочное заказчику сведений и протоколов, по форме согласно приложениям 2, 3, 9 к Порядку.

4. Особенности взаимодействия
администрации поселения с субъектами контроля при проведении 
совместных конкурсов и аукционов, централизации закупок

4.1. Объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене муниципального контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего муниципального заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика;
соответствие включенных в проект муниципального контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте муниципального контракта):
идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего муниципального заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены муниципального контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, по закупке соответствующего заказчика.
4.2. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах муниципальных контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по муниципальным контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.
4.3. Проект муниципального контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

Дата создания: 29-04-2020
Дата последнего изменения: 26-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.