Администрация
сельского поселения Песочное
Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __ апреля 2011 года № __
Об Административном регламенте взаимодействия
Управления Росреестра по Ярославской области и
администрации городского поселения Песочное
при осуществлении государственного земельного
контроля и муниципального земельного контроля
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьями 26, 35 Устава городского поселения Песочное,
Администрация городского поселения Песочное
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Управления Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области при осуществлении государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля (приложение 1).
2. Обнародовать настоящее постановление на территории городского поселения Песочное.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава городского
поселения Песочное А.Н. Яшицев
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского поселения Песочное
от __.04.2010 года № __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Управления Росреестра по Ярославской области
и администрации городского поселения Песочное
Рыбинского муниципального района Ярославской области
при осуществлении государственного земельного
контроля и муниципального земельного контроля
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Управления Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области при осуществлении государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля (далее – Регламент взаимодействия) разработан в целях реализации требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.2. Регламент взаимодействия устанавливает правила организации взаимодействия Управления Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области по следующим вопросам:
1.2.1. информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля;
1.2.2. определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
1.2.3. информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения земельного законодательства Российской Федерации и об эффективности государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля;
1.2.4. подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
1.2.5. повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный земельный контроль и муниципальный земельный контроль.
1.3. Взаимодействие Управления Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Раздел II. Принципы взаимодействия
2. Управление Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области при организации взаимодействия руководствуются следующими принципами:
2.1. законность;
2.2. исключение дублирования функций и полномочий в сфере государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля;
2.3. гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
2.4. самостоятельность в реализации собственных задач и полномочий, а также в выработке форм и методов использования собственных сил и средств.
Раздел III. Основные задачи
3. Основными задачами взаимодействия Управления Росреестра по Ярославской области и администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области являются:
3.1. Создание единой системы государственного и земельного контроля.
3.2. Защита интересов добросовестных землевладельцев и землепользователей.
3.3. Создание системы мониторинга административных правонарушений в сфере землепользования.
3.4. Формирование негативного общественного отношения к правонарушениям в сфере землепользования.
Раздел IV. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля
4.1. Управление Росреестра по Ярославской области информирует администрацию городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области о нормативных правовых актах федерального уровня и методических документах Росреестра по вопросам применения земельного законодательства, административного законодательства при осуществлении государственного (муниципального) земельного контроля в течение 30 дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта или со дня направления методических документов.
4.2. Администрация городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области информирует Управление Росреестра по Ярославской области о нормативных правовых актах городского поселения Песочное в сфере муниципального земельного контроля в течение 30 дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
Раздел V. Взаимодействие при планировании проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
5.1. Администрация городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Управление Росреестра по Ярославской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.2. Управление Росреестра по Ярославской области до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит в администрацию городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области собственные предложения в указанный план, в частности по изменению целей, объема, сроков проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.3. Администрация городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области учитывает внесенные предложения в окончательный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Раздел VI. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения земельного законодательства Российской Федерации и об эффективности государственного земельного контроля, муниципального
земельного контроля
6.1. Администрация городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района Ярославской области до 1 февраля года, следующего за годом проведения плановых проверок, направляет в Управление Росреестра по Ярославской области информацию о результатах муниципального земельного контроля за истекший год.
6.2. Управление Росреестра по Ярославской области до 1 мая года, следующего за годом проведения плановых проверок, направляет в администрацию городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района информацию о принятых мерах по результатам проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществленных администрацией городского поселения Песочное.
6.3. Управление Росреестра по Ярославской области ежегодно доводит до администрации городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района ежегодный сводный доклад о состоянии соблюдения земельного законодательства Российской Федерации и об эффективности государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля на территории Рыбинского района.
Раздел VII. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного (муниципального) земельного контроля
7.1. По результатам осуществления государственного (муниципального) земельного контроля за год Управление Росреестра по Ярославской области и администрация городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района совместно готовят предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля.
Раздел VIII. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный земельный контроль и муниципальный земельный контроль
8.1. Управление Росреестра по Ярославской области организует повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный земельный контроль и муниципальный земельный контроль в установленном порядке.
8.2. В целях повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный земельный контроль и муниципальный земельный контроль, могут привлекаться экспертов и экспертные организации.
Раздел IX. Порядок обеспечения доступа к информации о взаимодействии
9.1. Порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о взаимодействии органов государственного и муниципального земельного контроля и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Информация о взаимодействии органов государственного и муниципального земельного контроля может в установленном порядке размещаться в средствах массовой информации.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.